Поиск по названию

Ниже введите марку или название шины / диска. Для подбора по типоразмерам или параметрам иcпользуйте поиск в разделах подбор шин и подбор дисков

Фильтр нулевого сопротивления.

Тюнинг уже давно крепко схватил в свои объятия большую половину автолюбителей всего земного шара. Это устрашающее слово - тюнинг заключает в себе две основные части: тюнинг силовой части и тюнинг дизайна автомобиля. Естественно если автомобиль перекрашен и может похвастаться примочками на кузове, но под капотом остался старый серийный образец, то такой автомобиль нельзя назвать полностью доработанным.

Неотъемлемой частью тюнинга является улучшение силовой части автомобиля, а неотъемлемой частью этого раздела является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Такие фильтры мало что оставили от своих серийных собратьев. Фильтры нулевого сопротивления сохранили свою функцию - очистки поступающего воздуха, на этом все сходства заканчиваются. Доработанный фильтр изготавливается из более сложного элемента и требования к эксплуатации такого фильтра значительно выше. Фильтры нулевого сопротивления промывают в специальном растворе каждые 5000 км. Раствор для очистки фильтра можно купить в авто магазине.
Учёными было проведено много испытаний на прирост мощности при использовании фильтров нулевого сопротивления. Оказалось, что фильтры различных конфигураций обеспечивают прирост в 6-8% от номинальной мощности. Хочется отметить, что прирост менее 5 лошадей водитель не ощущает, хотя из капли море сложено, мизерный прирост во всех областях обеспечит, в совокупности вполне ощущаемое изменение характеристик. Конечно, это не относится к автомобилям с мощностью двигателя в 100 и более лошадей. Владельцы таких машин почувствуют прирост сразу же после установки нового фильтра.
Ставить нулевик или нет - это только ваше решение. Приобретая такой фильтр, вы обеспечиваете не только прирост мощности двигателя, но и прирост проблем. Если вы готовы к таким жертвам, то де дерзайте.