Поиск по названию

Ниже введите марку или название шины / диска. Для подбора по типоразмерам или параметрам иcпользуйте поиск в разделах подбор шин и подбор дисков

Несколько причин выхода из строя деталей тормозных систем (часть 2-я).

Неправильная замена тормозных дисков также может стать причиной выхода из строя деталей тормозной системы. Процесс замены необходимо осуществлять на всей оси сразу. Новые тормозные диски должны быть из одной упаковки. С помощью растворителя удалите с поверхности диска защищающий от коррозии состав. Проверьте состояние центровочных отверстий и фланцев, они не должны иметь загрязнений, заусениц и царапин.

Балансировочные скобы вентилируемых дисков удалять запрещено, помимо этого не забывайте о направлении вращения дисков.
Производите центровку, соблюдая правильную последовательность действий и затяжки. Замена тормозных дисков должна осуществляться одновременно с заменой тормозных колодок. Если появятся проблемы, то диски необходимо прифланцевать с правильной последовательностью затяжки и, используя стрелочный индикатор (10 см от вибрирующей плоскости), обследовать торцевое биение. При мощном биении меняйте постепенно положение диска, пока оно не прекратится.
Причина выхода из строя тормозной системы может заключаться и в состоянии ступицы колеса. Место для фланца и центрующее отверстие потребует зачистки наждачкой от грязи и коррозии, пока не заблестят. У них не должно быть перекосов, вмятин, царапин. Не пользуйтесь смазывающими пастами, даже медной. Место для фланца и центрующее отверстие ступицы не должны биться, они должны иметь идеальную плоскость, иначе диски будут биться в два раза сильнее.
Выход из строя деталей тормозной системы может спровоцировать и состояние подвески колеса. Независимая подвеска должна иметь недеформированные рычаги и прочные неразбитые сайлент-блоки. Амортизаторы (стойки) должны находиться в прекрасном рабочем состоянии, а их резиновые втулки иметь цельный вид. Проверьте углы установки колес, они должны соответствовать углам, заданным производителем.
Подшипники колес не могут работать нормально, если они изношены. Они должны быть установлены и отрегулированы, согласно рекомендациям производителя.
Состояние рулевого управления также должно быть безупречным: его детали не могут быть изношены, рулевые тяги - поврежденными, а головки рулевых тяг - разбитыми. Если у вас установлен амортизатор рулевого управления, то его работа может быть только идеальной.